Как делать эффективные Push-уведомления

По истечении 20 лет пути распространения контента полностью изменились

Мы прошли от больших информационных порталов, до одностраничных веб сайтов, легковесных мобильных приложений и маленьких уведомлений на экране вашего телефона.

Способы распространения контента существенно изменились, Вы с уверенностью можете считать, что и сам контент тоже изменился. Это действительно так.

Когда пришли новые форматы контента, такие как уведомления, мы перевернули старые парадигмы создания контента.

Не удивительно, что уведомления стали телемаркетингом 21го века. Безличностные и неуместные, они как правильно, отражают плохо выбранную маркетинговую компанию, нежели публичным каналом подачи информации

Уведомления, тем не менее, могут быть чрезвычайно эффективным способом передачи контента, они просто нуждаются в стратегии публикации, которая наиболее подходит к ситуации. Здесь описаны некоторые методы, которые помогут разработать стратегию ваших Push-уведомлений


1. Обратите внимания на паттерны мобильных платформ

Несмотря на то что много трафика проходит через мобильные платформы, основная часть форм данных остается тесно связана с компьютерами. Новости приходят в 9 утра, посты в блогах публикуются в 5 вечера.

Эти графики публикаций долгое время использовались средствами массовой информации, но не были перенесены в уведомления и мобильные платформы.

Андрю Чен собрал вместе отличные данные, которые показывают, что брендовые приложения отправляют тонны push-уведомлений в основном вечером, около 6 вечера. По этим данным ясно, что лучше все отправлять уведомления в интервале между 6 - 8 вечера, когда взаимодействие с ними наиболее высоко.

Заметьте, что промежуток между 6 - 8 должен рассматриваться как правило. Очевидно, что тайминг вашего уведомления может зависеть от его срочности. В этом случае, создайте карту ваших уведомлений, чтобы расставить приоритеты правильно.

2. Ставьте в приоритет ясность нежели информативность

С каждым запуском версий iOS и Android, вы будете слышать о новой вехе в интерактивности уведомлений. "Изображения и gif-анимации поднимут CTR на 60%!" вещают нам пресс-релизы.

Но интерактивность уведомлений не имеет никакого значения, если предоставляемая в них информация не имеет никакого значения для пользователя

Многие предприниматели продолжают использовать уклончивые и загадочные уведомления в надежде заинтересовать пользователя и вернуть его обратно в приложение. Но уведомление будет работать лучше, если они будут понятны.

Сообщение выше из Quartz будет отлично работать потому что:

  1. Оно говорит мне что то интересное в сжатой форме
  2. Оно позволяет мне капнуть глубже если я захочу, но уважаем мой выбор если нет
  3. Оно еще раз убеждает в правильности моего выбора по загрузке приложения, подавая мне интересный контент

Уведомления работают хорошо когда они служат отправной точкой к получению более детальной информации, но только тогда, когда исходное сообщение способно заинтересовать пользователя

3. Персонализация значит больше чем просто имя

Так много наших уведомлений построено на уведомлениях от друзей, сообщений от семьи и прочее.

Для того чтобы конкурировать с такими уведомлениями, ваши уведомления должны последовать их примеру. Даже малые детали, даже такие как имя пользователя, могут существенно улучшить эффективность уведомлений (в некоторых случаях даже в 4 раза).

Конечно, персонализация не заканчивается на добавлении имени пользователя. Каждый параметр: язык, жизненный цикл и прочее, могут сделать ваше сообщение персональным и таргетированным на сколько это возможно.

4. Адаптируйте свои уведомления под актуальную информацию

Одна из основных проблем встречающихся среди уведомлений это то, что их содержание является слишком эфемерным. Однажды отправленное, оно более не способно быть адаптировано к новому времени или контексту.

Некоторые издатели проделывают огромную работу по проектированию уведомлений, которые автоматически обновляются под новые данные. Это означает, что вы будете получать только своевременную и актуальную информацию.

5. Измеряйте реальную эффективность

Обычно, push-уведомления измеряются количеством открытий, кликов и прочее. Эти показатели дают только половину информации.

Тем не менее, сложно оценить эффективность используя только позитивные действия, гораздо информативнее может быть исследование негативных признаков. Может быть пользователь выключил уведомления после серии push-уведомлений? Может быть уведомление подтолкнуло пользователя к удалению приложения?


Это только пять пунктов о которых вам стоит задуматься прежде чем начинать рассылку push-уведомлений. И следует отучиваться от практик маркетинга которые вы знали раньше и начать создавать новые на основе того, что вы видели выше.

Оригинал